ГКОУ «Горбатовская областная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для глухих и позднооглохших детей»

Психолого-педагогическое сопровождение

  Психолого-педагогическое сопровождение глухих обучающихся «Горбатовская школа-интернат для глухих и позднооглохших детей»

Цель:

Обеспечение психолого-педагогического сопровождения глухого ребѐнка в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

  1. Психолого-педагогическое изучение особенностей развития глухого ребѐнка на каждом возрастном этапе.
  2. Прогнозирование развитие ребѐнка и возможностей его обучения исходя из результатов особенностей развития.
  3. Использование ароматерапии в учебное и внеучебное время, как эффективного метода активизации познавательной деятельности и стабилизации эмоционального состояния.
  4. Профилактика эмоциональных срывов учителей в процессе работы,

конфликтных ситуаций в коллективе и оказание помощи в экстренных случаях.

  1. Развитие    психолого-педагогической    компетентности    учащихся, родителей, учителей.

Формы сопровождения:

  • консультирование;
  • диагностика;
  • коррекционно-развивающая работа;
  • профилактика;
  • просвещение.

Психолого-педагогическое обеспечение включает:

  • дифференцированные условия (оптимальный режим учебных нагрузок);
  • психолого-педагогические условия (коррекционно-развивающая направленность учебно-воспитательного процесса; учѐт индивидуальных особенностей ребѐнка; соблюдение комфортного психоэмоционального режима; использование современных педагогических технологий, в том числе информационных, компьютерных для оптимизации образовательного процесса, повышения его эффективности, доступности);
  • специализированные условия (выдвижение комплекса специальных задач обучения, ориентированных на особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; дифференцированное и индивидуализированное обучение с учѐтом специфики развития ребѐнка; комплексное воздействие на обучающегося, осуществляемое на индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятиях);
  • здоровьесберегающие условия (оздоровительный и охранительный режим, укрепление физического и психического здоровья, профилактика физических, умственных и психологических перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм).
  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения